Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Резервный call-центр

  • Ваши клиенты периодически не дожидаются ответа оператора, поступают жалобы на то, что в Вашу компанию иногда сложно дозвониться?

  • Случаются неполадки на линиях связи?

  • Выросло количество обращений и Ваши сотрудники не справляются с потоком звонков?

  • Запустили рекламную компанию, в виду чего увеличилось число обращений, а Ваши менеджеры не готов к этому?

 

Все эти факторы способны крайне негативно сказаться на репутации Вашей компании и помешать росту бизнеса в целом.

 

Если Вы наблюдаете такие ситуации в Вашей компании, то рекомендуем задуматься, а лучше сразу заказать резервные услуги call-центра.