Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Телефонный опрос позволяет:

  • Возвратить клиентов. Истинную причину отказа поможет выяснить социологический опрос, проводимый опытными сотрудниками нашего центра. Мы поможем вернуть ваших клиентов.

  • Узнать мнение ваших заказчиков. Наши сотрудники оценят потребности ваших клиентов.

  • Оценить качество работы компании. Благодаря опросу мы узнаем, чем недовольны и что не устраивает ваших клиентов.

 

Возможности телефонного опроса:

  • получить детальную информацию о потребностях и предпочтениях клиентов,
  • налаженная обратную связь с потребителями,
  • значительное сокращение расходов на сбор информации,
  • максимальный охват территории,
  • исследование рыночной ситуации,
  • удобство и оперативность обработки результатов.