Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

«Мнимый» или тайный покупатель (по-английски — Mystery/Secret Shopper) это популярный метод маркетингового исследования. И внедряет его специально подготовленный человек. 

Если потребитель не получит должного обслуживания, он уйдет со своими деньгами к конкуренту. Вам это нужно?

 


Ответив на этот вопрос отрицательно и воспользовавшись данной услугой вы получите:

-Независимую оценку о сервисе ,качестве общения, навыков продаж и отношения к клиентам работников в Вашей компании

-Результат соблюдения корпоративных стандартов

-Увидите свои слабые и сильные стороны на фоне конкурентов и сможете эффективно выстроить стратегию развития компании



Если Вы нацелены на предоставление качественных услуг и сохранения конкурентоспособности, мы рады Вам помочь в этом!