Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Услуги call-центра для транспортных компаний 

 Что необходимо для существования транспортной системы? Наличие парка машин, площадей для их размещения, регистрация автотранспорта в органах ГИБДД, дополнительное оборудование для скоропортящихся, негабаритных или опасных грузов. Помимо разовых капиталовложений, все это влечет за собой регулярные траты, включая налоговое бремя, ТО и выплаты персоналу. Но данные ресурсы необходимы только для становления бизнеса. Для развития и процветания бизнеса  необходима постоянная работа по улучшению сервиса и контроль качества предоставляемых услуг. 

 

Ваши выгоды:

 1. Снижение затрат

 Уменьшает затраты, связанные с запуском call-центра, ведь когда в центре вызовов снижаются оперативные, инфраструктурные, накладные и трудовые затраты, то экономия может быть значительной.

 2. Ликвидация кадровых вопросов

 Внешние поставщики услуг перекладывают на свои плечи вопросы найма, обучения, планирования и управления штатом операторов контактного центра. Это экономит время компании, деньги и дает возможность заниматься непосредственной деятельностью.

 3. Обслуживание клиентов в формате 24/7/365

 Сall-центр  дает возможность компаниям обеспечить клиентскую поддержку в режиме 24/7/365. При этом, стоимость данной услуги более чем демократична.

 4. Надлежащая ресурсная оснащенность

 Оператор услуг гарантирует 100%-ую надежность, имеет серверы, расположенные в нескольких географических точках и имеет квалифицированный персонал, который в состоянии обеспечить круглосуточную работу. Именно поэтому вы можете быть уверены в способности аутсорсера удовлетворить потребности ваших клиентов.