Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Услуги контакт-центра «NT-INFO» для сферы обслуживания

Сфера услуг по праву считается самой сложной отраслью, работа в которой очень трудоемка и требует постоянного общения с разными людьми.

 

  1.  Актуализация базы контактов.Специалисты отправят персональные письма клиентам из базы контактов. Цель рассылки — напомнить об определенном событии, побудить к оформлению заказа или совершению покупки.
  2. Холодные продажи. Специалисты удаленного call-центра в рамках услуги «Презентация по телефону» обзванивают клиентов из базы, что позволяет увеличить продажи интернет-магазина.
  3. Маркетинговые исследования. Для определения лояльности новых клиентов операторы проводят опросы и анкетирование по клиентской базе. Для объективной оценки работы персонала применяется метод «тайный покупатель».
  4. Обработка информации. Сведения, полученные в процессе коммуникации, операторы обрабатывают ежедневно и предоставляют заказчику в виде отчетов. Ведется запись телефонных переговоров и консолидированная статистика.
  5. Телемаркетинг – одно из главных направлений деятельности нашего call-центра. Специалисты телемаркетологи выполнят для Вашей компании поиск и привлечение новых клиентов.