Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Услуги call-центра для производства

Для крупных промышленных предприятий   гарантийная поддержка и сервисное обслуживание дилеров и партнеров может представлять сложную задачу и требовать вовлечения большого количества высококвалифицированных специалистов для регистрации и обработки жалоб и рекламаций, консультирования клиентов и партнёров. Другой ресурсоемкой задачей является поддержка склада и отслеживание логистики поступлений и отгрузки товаров, информирование партнеров по складским запасам, формирование заявок.

Аутсорсинговый контакт-центр «NT-INFO» может взять на себя всю эту работу с клиентами и партнёрами и осуществлять поддержку взаимодействия по всем возможным каналам связи (телефон, e-mail, SMS, видеочат, социальные сети). 

Наши услуги:

  • Информирование клиентов по разным каналам взаимодействия
  • Регистрация и обработка заявок, запросов, жалоб, рекламаций
  • Отслеживание статуса исполнения заявок
  • Разработка или поддержка программы лояльности