Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Комплексные услуги удаленного call-центра для интернет-магазинов

Услуга удаленного call-центра «NT-INFO» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.

  1.  Актуализация базы контактов.Специалисты отправят персональные письма клиентам из базы контактов. Цель рассылки — напомнить об определенном событии, побудить к оформлению заказа или совершению покупки.
  2. Холодные продажи. Специалисты удаленного call-центра в рамках услуги «Презентация по телефону» обзванивают клиентов из базы, что позволяет увеличить продажи интернет-магазина.
  3. Маркетинговые исследования. Для определения лояльности новых клиентов операторы проводят опросы и анкетирование по клиентской базе. Для объективной оценки работы персонала применяется метод «тайный покупатель».
  4. Обработка информации. Сведения, полученные в процессе коммуникации, операторы обрабатывают ежедневно и предоставляют заказчику в виде отчетов. Ведется запись телефонных переговоров и консолидированная статистика.
  5. Телемаркетинг – одно из главных направлений деятельности нашего call-центра. Специалисты телемаркетологи выполнят для Вашей компании поиск и привлечение новых клиентов.

 

Преимущества удаленного call-центра от компании «NT-INFO»

Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.

Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.

Наш call центр производит постоянную запись переговоров операторов, для обеспечения высокого уровня сервиса. Служба внутреннего контроля нашего call центра обеспечит: конфиденциальность всех данных и контроль за качеством выполняемых работ.