Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Для организаций, чья деятельность связана с красотой и здоровьем, оставаться на связи с клиентами просто необходимо: у них постоянно возникают вопросы по поводу оказываемых услуг и задача сотрудников — дать грамотную и полезную консультацию. 

Какие услуги может предложить наш контакт-центр?

  1. Привлечение новых клиентов с помощью исходящего телемаркетинга. Мы отберем для вас людей, действительно заинтересованных в ваших услугах, расширив клиентскую базу и увеличив уровень продаж.
  2. Поддержка рекламных акций. Привлеченные маркетинговыми мероприятиями потребители нуждаются в обратной связи, и call-центр NT-INFO готов обеспечить её, консультируя ваших клиентов.
  3. Проведение соцопросов. Социологические исследования — источник ценной маркетинговой информации, которую вы можете использовать при планировании различного рода мероприятий по продвижению компании и привлечению клиентов. NT-INFO гарантирует оперативность проведения исследований и точный результат.
  4. Повышение лояльности клиентов. Удерживание существующих клиентов не менее важно, чем поиск новых. Большое значение для клиента имеет живое общение, но у менеджеров не всегда хватает времени, чтобы уделить его звонкам. Операторы NT-INFO возьмут на себя комплекс работ по обзвону клиентов и выяснению их потребностей.
  5. Актуализация баз данных. Эта услуга предполагает проверку указанной информации о клиентах с уточнением и добавление новых данных. В определенных случаях мы готовы составить для вас новую базу, включающую исключительно ваших целевых клиентов.
  6. Директ-маркетинг — оптимальное решение для продвижения ваших услуг с помощью прямого контакта с клиентом. Эффективность таких инструментов, как email-рассылка  доказана успешными примерами наших клиентов и сотнями других компаний.
  7. Информативный обзвон. Если вам нужно донести до клиентов срочную и важную информацию, легче всего сделать это посредством телефонного звонка: при небольших затратах он гарантирует получение человеком вашего сообщения. Обзвон может проводиться как в «живом», так и в автоматическом режиме.