Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

CALL ЦЕНТР БАНКА В ПРИВЛЕЧЕНИИ, ВЕДЕНИИ И  УДЕРЖАНИИ КЛИЕНТОВ

Сегодня в России банки и другие финансовые институции работают в жесткой конкурентной среде и поэтому ключевыми моментами их деятельности становится не только продажа банковского продукта, но и привлечение/удержание клиента. Call центр банка в этой ситуации выступает в роли фронт-офиса (front-office), одновременно решая задачи:

  • информирования о новых банковских продуктах, сервисах, акциях и т. д.; привлечения, ведения и удержания клиентов;
  • продажи банковских продуктов, в том числе новых продуктов/услуг (cross-selling) и/или банковских продуктов/услуг более высокого уровня (up-selling);
  • работы по кредитным историям с оповещением клиентов о задолженностях и сроках их погашения; ведения VIP-клиентов банка;
  • повышения лояльности отношения к банку и формирования позитивного конкурентоспособного имиджа банковской институции у клиентов.

По сути, call центр банка становится буферной зоной между клиентом и банком, позволяя последнему более эффективно использовать своих сотрудников и сократить затраты на работу с клиентами.