Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Возможности call-центра для автодилеров

Для эффективного развития бизнеса каждый современный автодилер обязан не только обращать внимание на вопросы привлечения новых клиентов, но также и грамотно заниматься удержанием и работой над лояльностью текущих заказчиков. Компания «NT-INFO» предлагает решить эту задачу путем создания регулярного сопровождения существующих клиентов. Данная услуга, в первую очередь, включает в себя аспекты технической и информационной поддержки. Благодаря этому вы получаете отличную возможность повысить лояльность ваших заказчиков и партнеров, а также вернуть к плодотворному сотрудничеству тех, кто прервал его по разным причинам.

 

При организации бизнеса, который нацелен на продажу, ремонт или техническое обслуживание автомобилей, требуется создание дополнительных структур, которые будут обслуживать работу предприятия. 

Call-центр является необходимым звеном, которое, в совокупности с качественным обслуживанием, дает гарантию успешного бизнеса. 

 

Использовать call-центр для автодилеров можно в таких случаях как:

·         Формирование и актуализация клиентской базы.

·         Социальные опросы с целью изучения мнения потенциальных клиентов о работе сервиса.

·         Информирование клиентов в автоматическом режиме об окончании работ с их автомобилями.

·         Автоматический обзвон постоянных клиентов с целью напоминания о необходимости проведения сервисного обслуживания, согласно персональной карте.

Часто владельцы крупных предприятий используют call-центры для автосервисов с целью узнать мнение владельца автомобиля о качестве проведённого ремонта или обслуживания. Это позволяет выявить погрешности в работе центра и обозначить недобросовестных сотрудников. Регулярные социологические опросы позволяют лишний раз напоминать клиентам о себе, а также узнавать предложения и замечания по работе центра.