Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Какое же место может занять контакт-центр в бизнес-процессе компании?

 Вследствие неуклонного роста конкуренции у компаний практически не остается возможностей для снижения цен, поэтому они стараются уделять больше внимания повышению качества обслуживания клиентов. Создание контакт-центра является одним из наиболее распространенных и эффективных способов решить эту задачу.

 

Всегда нужно помнить, что:

  • только 4% недовольных клиентов  предъявляют свои претензии и выражают недовольство — остальные 96% уходят в другие компании;
  • 90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
  • один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
  • только один клиент из 27 расскажет своим знакомым о хорошем отношении к нем
  • привлечение новых клиентов в 7 раз дороже удержания существующих.

Мы предлагаем готовые отраслевые варианты основанные на сфере Вашей компании!