Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Что такое сценарий телефонного разговора?

Опубликовано 08.07.2019

Читать полностью »

Как сделать теплые звонки более эффективными? Достаточно следовать простым правилам!

Опубликовано 05.06.2019

Читать полностью »

Какие правила могут сделать Ваш скрипт идеальным?

Опубликовано 22.05.2019

Читать полностью »

Совершать холодные звонки на много проще чем Вы думали!

Опубликовано 16.04.2019

Простые и эффективные советы менеджеру по холодным звонкам. 
❗Ставьте цель на день. 
Чтобы достигнуть результата за месяц, работайте над этим каждый день. Если вы решите, что сегодня сделаете 150 холодных звонков, то в конце дня легко понять, выполнили ли вы цель, и что вам мешает. 
❗Слушайте свои звонки. 
В конце рабочего дня освободите 10-15 минут для прослушивания записей своих звонков, вы услышите сильные и слабые стороны разговора. А со временем накопятся типовые сложности, разберите их с руководителем или самостоятельно, чтобы ничто вам не мешало получать результат. 
❗Важно слушать и слышать. 
Выключите “режим робота”. Чтобы понять, что предложить клиенту, послушайте, что у него болит. Спросите о трудностях в работе, и как идут дела и бизнес. Людям интересно говорить не о вашем продукте, а о том, как ваш продукт поможет решить его проблему. Используйте это. 
❗Возражение - начало продажи. 
Не сдавайтесь при первом возражении. Как раз здесь и начинается самое интересное. Клиент говорит, что ему дорого? Посчитайте, какую выгоду ваш продукт принесет ему. 
У клиента нет времени и “отправьте всё на почту”? Попросите описать, какую информацию он ждет. “Перезвоните через неделю”? Объясните, что быстрее будет сейчас понять, нужен ли клиенту продукт, и не тратить время клиента через неделю и месяц.

Читать полностью »

Типичный диалог к началу XX века

Опубликовано 28.03.2019

Читать полностью »

Ошибки "Холодных" звонков

Опубликовано 04.03.2019

Расскажем о нескольких ошибках, которые могут допускать менеджеры, совершая холодные звонки.

Читать полностью »

Многие из вас любят общаться по телефону? А сколько времени длился ваш самый долгий телефонный разговор? Час, два, три?

Опубликовано 04.02.2019

Читать полностью »

Закон о повышении ставки НДС в 2018 году до 20%

Опубликовано 01.01.2019

Законопроект № 489169-7 о повышении НДС в 2018 году до 20 процентов внесли на рассмотрении Госдумы только 16 июня, а 24 июля закон уже принят в третьем и окончательном чтении. 3 августа проект закона подписал Президент РФ. Вокруг документа уже успели распространились многочисленные страхи.

Читать полностью »

Типы проблемных клиентов

Опубликовано 15.03.2018

Читать полностью »

ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. КАКОЙ ОН БЫЛ?

Опубликовано 12.07.2017

"Ватсон, говорит Белл! Если вы меня слышите, то подойдите к окну и помашите шляпой"

Читать полностью »