Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автоматизация, как инструмент для получения максимальной продуктивности работы!

Опубликовано 13.08.2020

Читать полностью »

Смартфоны будущего! Какие они?

Опубликовано 25.05.2020

Читать полностью »

Топ 10 фактов о мобильном телефоне

Опубликовано 26.02.2020

Читать полностью »

Телефонофобия: как справиться с боязнью разговаривать по телефону?

Опубликовано 21.11.2019

Читать полностью »

Сценарий работы оператора Call-центра

Опубликовано 29.08.2019

Читать полностью »

Не наступайте на грабли при общении с клиентом! Оставьте их конкурентам!

Опубликовано 21.08.2019

Читать полностью »

Как заинтересовать клиента и совершить сделку?

Опубликовано 06.08.2019

Читать полностью »

Семимильными шагами к современности

Опубликовано 30.07.2019

Читать полностью »

Что такое сценарий телефонного разговора?

Опубликовано 08.07.2019

Читать полностью »

Как сделать теплые звонки более эффективными? Достаточно следовать простым правилам!

Опубликовано 05.06.2019

-Изучите компанию, в которую собираетесь звонить 
Выясните, сколько лет она в бизнесе, где находится, как обстоят дела с сотрудниками и каковы ее отличия от конкурентов. Очевидные вещи, но именно по ним определяются проблемы бизнеса: боли фирмы с персоналом в 10 человек значительно отличаются от болей компании с 500 сотрудниками в штате.
-Не затягивайте с открывающими фразами 
У вас есть 15 секунд, чтобы привлечь внимание. Важно не мямлить и звучать в меру напористо — человек, уверенный в себе, имеет больше шансов на положительный ответ.
-Будьте человеком, это ваше секретное оружие 
Доверительный тон и чувство юмора склоняет людей на вашу сторону. Когда говорите, обязательно улыбайтесь — ваш собеседник «услышит» вашу улыбку.
-Подготовьте информацию заранее 
Не обходитесь общими фразами, в технике продаж теплых звонков это противопоказано. Упоминайте как можно больше деталей по теме, близкой собеседнику.
-Уложитесь в 5 минут 
Уважайте время собеседника, все же вы отвлекаете его от дел. Спустя пять минут спросите: «У вас есть еще несколько минут, или мне лучше отправить вам информацию по электронной почте?». Ваш звонок может быть только началом коммуникации, так что не старайтесь в него уместить все. Узнав e-mail, вы сможете поддерживать контакт по почте.

Читать полностью »